+375 (29) 114-50-00 +375 (17) 388-09-31  +375 29 114 50 00 ryternashop.by shop@ryterna.by
Адрес: г.Минск, ул.Тимошенко, д.8, оф.11Н     Режим работы: (пн-пт) с 8:30-17:30; (сб-вс) выходной.

Информация для покупателя

Информация о товаре
Товары, предлагаемые Продавцом Покупателю, представлены в интернет-магазине в форме фотографических изображений и снабжены информационными материалами согласно требованиям законодательства о защите прав потребителей. При этом, стороны понимают и соглашаются с тем, что фотографические изображения и информационные материалы носят справочный характер и могут не представлять полную и исчерпывающую информацию об определенных характеристиках Товара. В связи с этим, перед размещением Заказа, Покупатель может обратиться за консультацией к Менеджеру по телефонам + 375 17 388 26 64 +375 29 114 50 00 , через форму обратная связь на сайте Продавца или по электронной почте shop@ryterna.by.
Оформление Заказа
1.ЗАКАЗ ТОВАРА
Заказ Товара осуществляется Покупателем через интернет-магазин либо по телефону.  
Оформление Заказа в интернет-магазине происходит следующим образом:
  • Покупатель выбирает интересующий товар в каталоге, добавляя товар в «корзину».
  • Нажав на кнопку «в корзину», желаемый товар добавится в «корзину», а в правом верхнем углу экрана появится количество заказанных Покупателем единиц и общая сумма заказа.
  • Покупатель может либо продолжить просмотр каталога и добавлять последующие единицы в корзину, либо перейти к процедуре оформления заказа, нажав на кнопку «корзина» в правом верхнем углу экрана или «оформить» в нижнем углу картинки товара.
  • При переходе в «корзину», откроется подробный список заказываемых товаров. Покупателю необходимо внимательно проверить все данные перед оформлением и указать нужное количество единиц каждого товара, изменив цифру 1 (равную одному товару) в соответствующем поле на нужное значение. Удалить товар из списка можно нажав «крестик» в верхнем углу фотографического изображения товара.
  • После редактирования и проверки всех данных, Покупатель должен нажать кнопку «далее», после чего откроется бланк «оформление заказа», где Покупателю необходимо максимально точно заполнить следующие поля бланка:
2. ДОСТАВКА ТОВАРА
Для удобства Покупателя, http://ryternashop.by  предлагает следующие способы доставки товара:
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ: осуществляется с 9:00 до 17:00 (пн.-пт.).
Стоимость доставки - зависит от веса заказа и населенного пункта заказчика.
  • Доставка товаров по городу Минску в течение суток: с сегодня на сегодня (при условии оформлении заказа до 15:00), если заказ оформили позже 15:00 с сегодня на завтра.
  • Доставка по Беларуси: от 3 до 5 дней.
 
При проверке качества товара курьер ожидает не более 15минут.
Товар отправляется с курьером только после полной предоплаты.
   САМОВЫВОЗ: По согласованию с менеджером, Покупатель может самостоятельно забрать свой заказ из офиса по адресу: г. Минск, ул. Тимошенко, д.8, оф.11н (время работы: с 8.30 до17.30).
 
3. ОПЛАТА ТОВАРА
 
Интернет-магазин http://ryternashop.by может предложить следующие способы оплаты:
  • Оплата наличными (при самовывозе).
  • Оплата банковской картой (при самовывозе).
  • Оплата в системе ЕРИП:
 
Оплату в системе ЕРИП Вы можете произвести в любом банке с помощью:
  • интернет-банкинга;
  • мобильного банкинга;
  • инфокиоска;
  • банкомата;
  • кассы и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
  • наличных денежных средств;
  • любых электронных денег;
  • банковских платежных карточек.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2) https://webpay.by/.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
 

1. Выбрать

• Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)

• Вкладку Прочие республиканские услуги

• Вкладку Обустройство дома, Бытовые услуги

• Вкладку Окна, двери, ограждения

• Вкладку Ритерна ООО

2. Ввести номер договора

3. Проверить корректность информации

4. Совершить платеж.  

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему” Расчет“ (ЕРИП).
 
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций.
 
4.КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
 
  • Получатель (фамилия и имя Покупателя).
  • E-mail (он же – действительный и используемый e-mail Покупателя).
  • Телефон (точный и полный номер телефона Получателя).
  • Адрес доставки (точный и полный адрес Получателя.
  • Комментарий (в этом поле Получатель может написать любую другую важную информацию по заказу, например, подъезд, этаж, желаемый день и время доставки и т.д.)
Нажав на кнопку «подтвердить заказ», Покупатель завершит оформление заказа.
На экране появится сообщение:
«Ваш заказ оформлен. В ближайшее время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа.»
Параллельно, на указанный Покупателем e-mail, будет выслано автоматическое сообщение о принятии заказа с данными о нем.
Покупатель несет ответственность за достоверность представленной информации. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказа Продавцом по причине предоставления неполной и/или недостоверной информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за такое неисполнение и/или ненадлежащее исполнение.
Информация, полученная от Покупателя, является конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам без согласия Покупателя, иначе как для целей исполнения настоящего договора, а также в силу требований законодательства РБ. 
Обмен и возврат товар
УСЛОВИЯ
К обмену и возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет – магазине http://ryternashop.by (ООО «Ритерна»), и только от физического лица, оплатившего заказ. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальные наклейки, ярлыки, упаковка, а также кассовый чек. 
Если заказанный Покупателем товар не подошёл Покупателю, он может обменять их на аналогичные, например, другого размера, либо вернуть их в течение 14 дней (п. 28 закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 09.01.2002 № 90-з. 
Для того, чтобы обменять или вернуть товар необходимо:
  • Заполнить заявление о возврате Товара (документ можно запросить у Менеджера).
  • Приложить подтверждение оплаты товара (чек, квитанция об оплате счёта и т.д.).
  • Приехать по адресу : г. Минск, ул. Тимошенко, д.8, офис 11Н .
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была произведена оплата.
Контроль получения заказов
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам: +375 29 114-50-00; +375 17 388-26-64 или e-mail: SHOP@RYTERNA.BY. Менеджеры Вас проконсультируют.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?